Как работает Proleed
После регистрации в системе, выбора оффера онлайн школы и установки специальных кодов и материалов на
сайте, вы начинаете полноценную работу в системе. Алгоритм действий по генерации и учету потока клиентов
показан ниже.
1. Тематический трафик на сайте вебмастера
На площадках вебмастера (личных сайтах, группах telegram, статьях на других сайтах) имеются посетителей, у которых время от времени,
возникает необходимость в определенных образовательных услугах. Вы, как, вебмастер, должны грамотно конвертировать эту необходимость в
реальные продажи услуг на стороне онлайн школ. Причем, на одном сайте вебмастера могут быть информационные метериалы
разных онлайн школ, в зависимости от релевантности страницы или раздела сайта. Время от времени,
посетителям сайта становятся интересны услуги онлайн школы, и они переходят по ссылке
на сайт онлайн школы.
2. Учет переходов с сайта вебмастера
Переход с сайта вебмастера на сайт онлайн школы фиксируется в Proleed. Количество переходов зависит от
количества посетителей, релевантности и месторасположения информационных материалов. Эти параметры должен оптимизировать
и улучшать вебмастер.
3. Просмотр услуг на сайте онлайн школы
Пользователь продолжает просмотр услуг и предложений на сайте онлайн школы. Даже если посетитель уходит
с сайта, а потом, спустя время, возвращается напрямую на сайт онлайн школы, Proleed продолжает
обработку такого посетителя. Post click cookie составляет 14 дней! Если услуги и условия устроили посетителя,
он оставляет заявку на сайте онлайн школы, то есть регистрируется или заполняет контактную форму.
4. Регистрация на сайте онлайн школы
Регистрация на сайте онлайн школы фиксируется в Proleed. Все услуги, цены и
условия должны быть грамотно в доходчивой и удобной форме изложены на сайте школы, чтобы процент
конверсий "переход->регистрация" был максимальным, ведь, не смотря на то, что формально онлайн школа
не платит за лиды (регистрации на сайте), низкая конверсия на данном этапе снижает CR и потому,
влияет на итоговую цену, по которой ему обходится каждый реальный ученик.
5. Взаимодействие онлайн школы с потенциальным клиентом
После регистрации на сайте онлайн школы, их менеджер начинает взаимодействие
с потенциальным учеником, связавшись с ним и ведя диалог, чтобы максимально быстро
продать услуги своей компании. На данном этапе также крайне важна грамотная, четкая и отлаженная система
продаж у онлайн школы, так как низкая конверсия на данном этапе также снижает LCR и, потому влияет на
итоговую цену, по которой ему обходится каждый реальный ученик.
6. Оплата клиентом услуг онлайн школе
Спустя определенное время, часть посетителей оставивших заявки на сайте онлайн школы,
оплачивают услуги онлайн школе.
7. Подтверждение оплаты услуг онлайн школой
Менеджер онлайн школы подтверждает этот факт в системе Proleed.
8. Оплата результата вебмастеру
Оплата за привлечение ученика начисляется вебмастеру.