Вопросы и ответы
Финансовые вопросы
За что именно платит партнерская сеть
Оплата происходит за оплату услуг рекламодателя. Например, оплату клиентом курсов иностранных языков или покупку
курса онлайн обучения маркетингу. Как только клиент производит оплату рекламодателю, рекламодатель
подтверждает это в Proleed и деньги зачисляются на баланс вебмастера.
Сколько я буду зарабатывать за каждое действие
При каждой успешной продаже услуги на стороне рекламодателя, вы будете получать оплату (CPS),
которая указана в описании каждой рекламной кампании.
Оплата CPS в рекламной кампании может быть указана как в абсолютном значении, так и в виде процентов, а также
может быть как фиксированной, так и варьироваться в зависимости от проданной услуги.
Можно ли получить деньги по запросу
Да, можно! Мы регулярно или по запросу переводим оплату партнерам на указанные реквизиты оплаты по факту накопления
определенной суммы на балансе.
Первая выплата для новых вебмастеров по запросу от 100р! Срок обработки и выполнения запроса составит до 72 часов, за исключением выходных и праздничных дней.
Технические вопросы
Какая тематика трафика в партнерской сети
В Proleed основная тематика трафика это «Курсы обучения», «Образование». Сюда входят онлайн курсы иностранных
языков по Skype, сервисы изучения английского, онлайн курсы подготовки к ЕГЭ и ГИА,
подбор репетиторов для школьников по любым предметам,
курсы повышения квалификации и саморазвития, онлайн тренинги и вебинары, дипломы и контрольные для студентов на заказ.
Какой тип трафика принимается в систему
Вы сможете сотрудничать с Proleed если вы владелец тематического сайта, группы в социальной сети, блога, умеете
делать грамотный арбитраж трафика с контекстной рекламы или собственной сети дорвеев или просто социально активны в
интернете. И, даже не являясь владельцем онлайн ресурса, или популярного блога, вы все равно можете
зарабатывать в Proleed, оставляя тематические ссылки на форумах, рекомендуя услуги наших рекламодателей
своим друзьям и знакомым. Наша система способна учесть все типы трафика, которые вы способны создать для офферов.
Как контролируются рекламодатели
В Proleed созданы условия, при которых рекламодатели автоматически контролируются вебмастерами на основе
статистической информации, которая накапливается в системе.
По каждому рекламодателю рассчитываются такие показатели, как: конверсия "переходы->клиенты" (CR)
и средний доход с перехода (eCPC) для каждого оффера. Рекламодатель сам устанавливает фиксированную
оплату (CPS), которую он выплачивает за привлеченного клиента. eCPC=CPS*CR.
При снижении показателя CR, рекламодателю будет необходимо увеличить оплату за клиента, чтобы
eCPC оставался конкурентоспособным. И наоборот, при высоком CR рекламодатель может снизить CPS и
не переплачивать. Таким образом, у рекламодателя нет даже теоретической необходимости манипулировать
подтверждением перехода лида в статус клиента.
Какие инструменты для рекламы и маркетинга самые эффективные
Самыми эффективными инструментами маркетинга в Proleed являются:
Блок с репетиторами - это полноценная страница с анкетами репетиторов от рекламодаталей Proleed на сайте вебмастера, сформированная по фильтрам «город и предмет», которая загружается автоматически с сайта proleed.ru с уже вставленными вашими партнерскими ссылками! На основе данного блока и его настроек, на сайте рекомендуется организовать меню с иерархией типа «город-->предмет», например:
«Репетиторы Москвы» с подпунктами «репетиторы Математики», «репетиторы Английского языка»... и
«Онлайн репетиторы» с подпунктами «Английский язык», «Немецкий язык»..
Кроме вышеперечисленных инструментов, есть и другие, описание которых доступно на странице с инструментами рекламы от Proleed.
- Крауд статьи и
- Блок с репетиторами.
Блок с репетиторами - это полноценная страница с анкетами репетиторов от рекламодаталей Proleed на сайте вебмастера, сформированная по фильтрам «город и предмет», которая загружается автоматически с сайта proleed.ru с уже вставленными вашими партнерскими ссылками! На основе данного блока и его настроек, на сайте рекомендуется организовать меню с иерархией типа «город-->предмет», например:
«Репетиторы Москвы» с подпунктами «репетиторы Математики», «репетиторы Английского языка»... и
«Онлайн репетиторы» с подпунктами «Английский язык», «Немецкий язык»..
Кроме вышеперечисленных инструментов, есть и другие, описание которых доступно на странице с инструментами рекламы от Proleed.
В статистике появляются клики и лиды, а баланс не изменяется
Мы не оплачиваем переходы и лиды. В Proleed реализована CPS модель оплаты. То есть оплата за продажу услуги.
Факт продажи фиксирует рекламодатель. Поэтому, ваш баланс изменяется всякий раз, когда лид превращается
в реального клиента.
Скептические вопросы
У меня на сайте стоит блок РСЯ и AdSense, зачем мне еще напрягаться
Блоки РСЯ и AdSense показывают относительно релевантную рекламу для ваших пользователей, но не
всегда релевантную именно вашему сайту. К тому же, размещение более 2-3х текстовых блоков такой рекламы делает
сайт монотонно заспамленным, снижает фокусировку пользователя на контенте,
что негативно отражается на средней продолжительности пребывания на сайте.
Тем не менее, основная задача данного типа рекламы в виде монетизации трафика относительно неплохо
выполняется. Средние eCPC в РСЯ и AdSense составляют от 1 до 4 рублей. Размещение рекламных баннеров Proleed
в среднем приносит сопоставимый по eCPC доход. Однако, реклама Proleed является полностью тематической, лучше
смотрится на сайте, что лучше вопринимается вашей аудиторий и увеличивает лояльность посетителей!
Потому, добавление в пул баннеров 1-2 рекламных блока от Proleed только улучшит общее восприятие вашего сайта и повысит уровень монетизации сайта (читайте аналитику по баннерной рекламе)!
Более весомым является тот факт, что Proleed позволяет учесть сгенерированный вами, заинтересованный в конкретном сервисе трафик прямо из тематической статьи. Блоки РСЯ и AdSense будут работать сами по себе, а несколько тематических статей на вашем сайте - сами по себе! Хорошим пиар решением является:
Более весомым является тот факт, что Proleed позволяет учесть сгенерированный вами, заинтересованный в конкретном сервисе трафик прямо из тематической статьи. Блоки РСЯ и AdSense будут работать сами по себе, а несколько тематических статей на вашем сайте - сами по себе! Хорошим пиар решением является:
- Написание и размещение на видном месте всего лишь одной «обзорной статьи» о всех сервисах наших рекламодателей.
Список сервисов вы определяете сами. Их может быть от 2 до 6-8. Обзор должен включать краткое описание, картинку каждого сервиса на 1000-1500 знаков, по 1-2 ссылке. И так по каждому сервису, все на одной html странице. Широкий выбор сервисов и краткое, доступное для чтения описания делает данный обзор весьма полезным для читателей, ведь вы полностью удовлетворяете спрос посетителя и снимаете у него необходимость искать аналоги в другом месте потому суммарная кликабельность по ссылкам такого обзора может доходить до 18% от числа просмотров обзора! Цифра внушительная. Это ловля трафика не удочкой, а сетью! Саму покупку он с большой вероятностью осуществит в одном из них, сделав свой выбор. Сервисы будут конкурировать между собой, а вы в любом случае получите доход! - Написание и размещение на видном месте одной или серии статей в стиле «описание сервиса». Стиль текста
при этом может быть разные. Чем больше в статье будет погружение в ваш реальный опыт использования, тем больше будет конверсия
с перехода по ссылке в регистрацию на стороне сервиса!
Обзор должен включать соответственно историю о том, как кто-то (или вы) пользовался сервисом, какие впечатления и тому подобное. Попутно - картинки, несколько ссылок на цены или условия сервиса, на регистрацию. Полноценный отзыв конкретного человека о сервисе заставляет людей внимательно читать текст до конца, особенно если текст не переспамлен явной рекламой. Суммарная кликабельность по ссылкам такого обзора может доходить до 11% от числа просмотров статьи!
Реклама на моем сайте стоит дороже, чем я заработаю у вас
В рыночной системе цена - это количество денег, которые покупатель готов заплатить за определенную услугу.
Именно реальный покупатель именно реально готов заплатить, а не цены в виртуальном прайс-листе,
которые месяцами и годами ждут своего покупателя. Если ваша реклама в пересчете на клик стоит 6 рублей, и
все или почти рекламные места свободны, смело делите цены на 2 и попытайтесь найти рекламодателей хотя бы по таким ценам.
Ваши личные принципы и надежды, что у вас хороший, качественный сайт лучше забыть. Цену ваших рекламных услуг
определяет реальный платежеспособный спрос, а не ваши фантазии или цены близкие к конкурентам. Если вечно
свободные рекламные места - ваш случай, то возвращайтесь в реальность, начинайте сотрудничество с Proleed и
вы узнаете реальную цену вашей рекламы! Параллельно вы можете продолжать продажи рекламы своим
прямым рекламодателям по любым ценам.
Другое дело, если вам реально удается продавать рекламу по ценам 10-15 рублей в пересчете на клик. В таком случае, вы несомненно достигли успехов в рекламном бизнесе и баннеры от Proleed вам вряд ли принесут такой доход. Однако, Proleed позволяет монетизировать трафик не только баннерной рекламой, но и ссылками с тематических статей или специализированного промо-обзора! Не упускайте дополнительную возможность монетизировать ваш трафик!
Другое дело, если вам реально удается продавать рекламу по ценам 10-15 рублей в пересчете на клик. В таком случае, вы несомненно достигли успехов в рекламном бизнесе и баннеры от Proleed вам вряд ли принесут такой доход. Однако, Proleed позволяет монетизировать трафик не только баннерной рекламой, но и ссылками с тематических статей или специализированного промо-обзора! Не упускайте дополнительную возможность монетизировать ваш трафик!
Реферальная программа
Существует ли реферальная программа
Да, существует. Размер вознаграждения составляет 6% от заработка вебмастера. Чем больше рефералов - тем больше ваш общий доход!
Где найти вебмастеров
Вебмастер - это владелец тематического ресурса в интернете. В Proleed учитывается разный тип трафика, потому под
вебмастером понимается: владелец тематического сайта, группы Вконтакте, Одноклассниках или любой другой социальной сети.
Связавшись и рассказав владельцу ресурса о возможности заработка в системе Proleed, вы сможете заинтересовать и привлечь
вебмастера в систему. Помните: важно не количество, а качество. Можно привлечь одного вебмастера, который принесет вам
доход сопоставимый с сотней более мелких и менее качественных вебмастеров. Ищите крупные, тематические и качественные ресурсы!
Сколько мне заплатят за привлеченного вебмастера
Оплата партнеру за привлечение нового вебмастера полностью пропорциональна заработку, который заработает вебмастер,
рекламируя услуги наших рекламодателей. Если вебмастер не активен и не сгенерировал ни одного клиента, то он ничего
не заработает, и вы также. С другой стороны, если вебмастер активно генерирует клиентов, например по 10 клиентов ежемесячно,
то уже за первые 2 месяца, вы заработаете порядка 2000-3000р, за год от 10000р до 30000р.
Сколько можно зарабатывать ежемесячно, привлекая новых вебмастеров
Возможный доход зависит как от качества вашей работы, так и от качества привлеченных вами вабмастеров.
Если допустить, что вы привлекаете в Proleed всего 2 новых вебмастера ежемесячно, и взять в расчет среднего вебмастера,
который за все время своей работы приносит вам 25000р, то в среднем за месяц ваш доход будет составлять 50000р.
Что делать, если вебмастер зарегистрировался не по реферальной ссылке
Мы работаем на результат, и ценим долгосрочное взаимовыгодное сотрудничество с партнерами. Потому, если найденный и привлеченный
вами
вебмастер зарегистрировался не по реферальной ссылке, не волнуйтесь, и сообщите об
этом своему менеджеру. Вам прикрепят вашего вебмастера и он станет вашим рефералом, то есть вы
будете получать доход от его успешной работы.