Как работает Proleed

После регистрации в системе, создания рекламной кампании, установки специальных кодов и оплаты услуг, вебмастера начнут размещать ваши рекламные материалы на своих площадках, то есть вы начинаете полноценную работу в системе. Алгоритм действий по генерации и учету потока клиентов показан ниже.

Как работает CPS сеть Proleed для рекламодателя

    1. Тематический трафик на сайте вебмастера

    На сайтах наших вебмастеров имеются естественные посетители, которые с пользой проводят свое время. Вебмастер размещает рекламные материалы рекламодателей в нужных разделах своего сайта и собирает качественный, платежеспособный трафик. Причем, на одном сайте у вебмастера может быть реклама разных рекламодателей, в зависимости от релевантности страницы или раздела сайта. Время от времени, посетителям сайта становятся интересны услуги наших рекламодателей, и они переходят через баннер на сайт рекламодателя.

    2. Учет переходов с сайта вебмастера

    Переход с сайта вебмастера на сайт рекламодателя фиксируется в Proleed. Количество переходов зависит от количества посетителей, релевантности и месторасположения баннерной рекламы. Эти параметры должен оптимизировать и улучшать вебмастер.

    3. Просмотр услуг на сайте рекламодателя

    Пользователь продолжает просмотр услуг и предложений на сайте рекламодателя. Даже если посетитель уходит с сайта рекламодателя, а потом, спустя время, возвращается напрямую на сайт рекламодателя, Proleed продолжает обработку такого посетителя и учтет его, если данный посетитель вернется на сайт рекламодателя в течение 14 дней. Если услуги и условия устроили посетителя, он оставляет заявку на сайте рекламодателя, то есть регистрируется или заполняет контактную форму.

    4. Регистрация на сайте рекламодателя

    Регистрация на сайте рекламодателя фиксируется в Proleed. Все услуги, цены и условия должны быть грамотно в доходчивой и удобной форме изложены на сайте рекламодателя, чтобы процент конверсий "переход->регистрация" был максимальным, ведь, не смотря на то, что формально рекламодатель не платит за лиды (регистрации на сайте), низкая конверсия на данном этапе снижает CR и потому, влияет на итоговую цену, по которой рекламодателю обойдется каждый реальный клиент.

    5. Взаимодействие рекламодателя с потенциальным клиентом

    После регистрации у рекламодателя, менеджер рекламодателя начинает взаимодействие с потенциальным клиентом, связавшись с ним и ведя диалог, чтобы максимально быстро продать услуги своей компании. На данном этапе также крайне важна грамотная, четкая и отлаженная система продаж, ведь, не смотря на то, что формально рекламодатель платит лишь за конечных клиентов, низкая конверсия на данном этапе также снижает CR и потому, также влияет на итоговую цену, по которой ему обходится каждый реальный клиент.

    6. Оплата клиентом услуг рекламодателю

    Спустя определенное время, часть посетителей оставивших заявки на сайте рекламодателя, оплачивают услуги рекламодателю.

    7. Подтверждение оплаты услуг рекламодателем

    Менеджер рекламодателя подтверждает этот факт в системе Proleed.

    8. Оплата результата

    Оплата снимается с рекламодателя и начисляется вебмастеру.


Заработок в CPS сети Proleed
Для просмотра сайта обновите браузер