Вопросы и ответы
Финансовые вопросы
За что именно нужно платить
Наша система ведет учет переходов, лидов и реальных продаж. Вы будете платить только за реальный результат,
который получает ваш бизнес от услуг Proleed, то есть за реальные продажи, - когда посетитель,
привлеченный нами, станет вашим клиентом и оплатит вам ваши услуги. Таким образом, вы оплачиваете только то,
что реально принесло вам доход и ничем не рискуете.
Сколько нужно платить за каждого клиента
Текущую стоимость (CPS) за привлечение клиента (продажу) устанавливаете вы со своим менеджером исходя из возможностей
и потребностей.
Как правило, она составляет 30-70% от маржинальной прибыли вашего бизнеса.
Если ваша маржинальная прибыль с клиента составляет 5000р,
то разумно покупать клиентов в диапазоне 1500-3500р. Если вы зарабатываете с клиента порядка 1000р,
то экономически оправданным будет покупка клиентов до 700-800р.
В любом случае, размер оплаты CPS должен устраивать как вас, как владельца бизнеса, так и наших вебмастеров.
Технические вопросы
Какая тематика трафика в партнерской сети
В Proleed основная тематика трафика это «Курсы обучения», «Образование». Сюда входят онлайн курсы иностранных
языков по Skype, сервисы изучения английского, онлайн курсы подготовки к ЕГЭ и ГИА,
подбор репетиторов для школьников по любым предметам,
курсы повышения квалификации и саморазвития, онлайн тренинги и вебинары, дипломы и контрольные для студентов на заказ.
Как быстро нужно подтверждать продажу
Наша система ведет учет переходов и лидов в автоматическом режиме, а реальных продаж - в ручном режиме на
основе обратной связи от вас. Именно поэтому, при работе с Proleed вам будет необходим сотрудник, который
будет регулярно взаимодействовать с системой и подтверждать переход лида в статус реального клиента.
В зависимости от интенсивности работы с Proleed, это время может составлять от 1 до 14 дней.
Как и зачем рассчитывается eCPC рекламодателя
По каждому рекламодателю в системе рассчитываются такие показатели, как: конверсия "переходы->клиенты" (CR)
и средняя оплата с перехода (eCPC). Вы сами устанавливаете фиксированную
оплату (CPS), которую выплачиваете за каждого привлеченного клиента.
При этом, eCPC=CPS*CR. Рассмотрим 2 примера:
Рекламодатель А платит 1500р (CPS) за каждого привлеченного клиента. На него от Proleed было 1000 переходов, из которых 30 зарегистрировались на сайте рекламодателя А (стали лидами). Из этих 30 лидов рекламодатель А подтвердил 4 факта оплаты услуг (то есть, CR=0.4%). В данном случае eCPC=1500*0.004=6.00 рублей.
Рекламодатель В платит 800р (CPS) за каждого привлеченного клиент. На него от Proleed было 1000 переходов, из которых 35 зарегистрировались на сайте рекламодателя В (стали лидами). Из этих 35 лидов рекламодатель В подтвердил 12 фактов оплаты услуг (то есть, CR=1.2%). В данном случае eCPC=800*0.012=9.60 рублей.
Нашим партнерам доступна информация CR и eCPC по каждому рекламодателю, потому, при прочих равных условиях, рекламодателю все равно, куда направлять свой трафик, и он направит его туда, где больше сможет заработать, то есть выберет вариант с максимальным eCPC.
Рекламодатель А платит 1500р (CPS) за каждого привлеченного клиента. На него от Proleed было 1000 переходов, из которых 30 зарегистрировались на сайте рекламодателя А (стали лидами). Из этих 30 лидов рекламодатель А подтвердил 4 факта оплаты услуг (то есть, CR=0.4%). В данном случае eCPC=1500*0.004=6.00 рублей.
Рекламодатель В платит 800р (CPS) за каждого привлеченного клиент. На него от Proleed было 1000 переходов, из которых 35 зарегистрировались на сайте рекламодателя В (стали лидами). Из этих 35 лидов рекламодатель В подтвердил 12 фактов оплаты услуг (то есть, CR=1.2%). В данном случае eCPC=800*0.012=9.60 рублей.
Нашим партнерам доступна информация CR и eCPC по каждому рекламодателю, потому, при прочих равных условиях, рекламодателю все равно, куда направлять свой трафик, и он направит его туда, где больше сможет заработать, то есть выберет вариант с максимальным eCPC.
Как увеличить объем получаемых клиентов
Наши партнеры отдают предпочтения рекламодателям, eCPC которых выше по сравнению с другими предложениями из
аналогичной тематики. Конечно, вы будете получать клиентов, если ваш eCPC находится и на среднем уровне.
Однако, общее правило таково: чем выше eCPC, тем больше поток клиентов. Напомним, что eCPC=CPS*CR и
рассчитывается системой для каждого рекламодателя.
Видно, что eCPC можно увеличить двумя путями:
- Обсудить и увеличить с менеджером Proleed цену оплату за реального клиента (CPS).
- Оптимизировать обработку заявок от потенциальных клиентов, чтобы CR стал выше. CR рассчитывается системой и изменяется с течением времени, поэтому и eCPC изменится не сразу.
У вас уже есть реклама на тематических сайтах
Вероятнее всего, вы оплачиваете ежемесячное размещение баннеров на тематических сайтах,
то есть работаете по допотопной модели оплаты за показы, ведь именно объемом показов обычно оперируют
владельцы сайтов, когда продают банннерную рекламу. Возможно, она даже приносит вам клиентов.
Но сколько конкретно - вы не знаете, а собственник бизнеса всегда должен думать об эффективности вложений
и отдачи от инвестиций. Потому, вам всего лишь нужно уведомить вашего партнера,
что вы хотите продолжать с ним сотрудничество по модели CPS, используя функционал Proleed.
Переход на эту модель не займет
более 2-3 часов, а результат превзойдет ваши ожидания! Вы удивитесь, но при переходе на модель оплаты CPS вы
можете сэкономить ваш бюджет до 3-5 раз, или заставить сильнее шевелиться вашего партнера, размещая
ваши рекламные блоки в самых релевантных местах! Не выбрасывайте ваши деньги на ветер,
обратитесь к нашему менеджеру и вам подскажут, как получить больше из вашего текущего рекламного бюджета.
Мы экономим ваши деньги!
Какие доступны способы оплаты
Мы принимаем к оплате электронные деньги яндекс, киви, вебмани. Также вы можете оплатить через различные
терминалы или осуществить перевод на банковские реквизиты.