Полная монетизация сайта
Каждый вебмастер, будь то владелец сайта или группы в социальной сети имеет в своих руках мощный инструмент продаж в виде постоянного трафика. Но многие не осознают это и не знают, что делать с этим трафиком! Как его превратить в деньги!? Какие способы монетизации существуют, как ими пользоваться и как узнать, что сайт как источник прибыли работает по полной?
Основные способы монетизации сайта в CPS/CPA

Рекламные CPS сети позволяют монетизировать тематический сайт глубже, чем простое размещение баннеров или блоков AdSense и РСЯ, ведь CPS сети учитывают реальные продажи. К примеру, в CPS сети Proleed вы можете:
- 1. пассивно размещать рекламные баннеры наших рекламодателей;
- 2. размещать статьи про сервисы наших рекламодателей;
- 3. вести активную пиар-работу на вашем форуме или группе в социальной сети;
- 4. вести активную пиар-работу на не принадлежащих вам тематических форумах;
- 5. делать арбитраж трафика.
Схема и приемы полной монетизации сайта
![]() | В качестве основных инструментов монетизации сайта будет использовать:
1. Статейный маркетинг Обзорная статья и ссылка на нее из главного меню позволяет дополнительно увеличить монетизацию в 3 раза. 2. Баннерный блок Сквозной баннер в шапке сайта или его верхней части может дать CTR в районе 0.3%. |
1. Статейный крауд маркетинг
Статейный маркетинг это метод №1 по монетизации сайта, так как в его основе лежит не реклама в лоб, а обзорный и сравнительный характер материала. Стиль и формат статей сильно влияет на продажи. В специализированном материале о статейном крауд маркетинге мы подробнее рассмотрим, какие форматы статей бывают и как стиль текста статьи влияет на CTR и конверсию продаж. Отметим, что статейный маркетинг позволяет сформировать интерес посетителя сайта на тех услугах, на которых баннерная реклама показывает низкие результаты в плане не только CTR, но и тем более, реальных продаж. Зачастую, некоторые весьма популярные и востребованные услуги вообще не удается продать баннерной рекламой, а статейный маркетинг показывает впечатляющие результаты. В Proleed рекламодатели, которые имеют заготовленные статьи помечены знаком “PR”.2. Баннерные блоки
Что такое баннерные блоки вы уже знаете. Это баннеры, размещенные вашими личными рекламодателями, блоки рекламы AdSense и РСЯ или баннеры рекламодателей из партнерской CPS сети. Также, вы знаете (или можете изучить аналитику по баннерной рекламе), что каждый отдельный блок дает в среднем до 0.5% CTR, и что для максимальной отдачи от баннерной рекламы следует размещать до 5 блоков, загрязняя свой сайт. И при этом, суммарно получится достигнуть CTR лишь до 3%. То есть при использовании только баннерных блоков глубина монетизации составит лишь 3% от первоначального трафика! А что делать с оставшимися 97%? Дать им спокойно покинуть сайт или попытаться переработать и этот трафик!? Следует признать, что полной монетизации сайта следует обязательно использовать и статейную рекламу.
Важно Доход тематического сайта с посещаемостью 5000 человек/сутки при использовании промо-статьи с обзором нескольких онлайн школ при обязательном дополнении пункта меню (в главном меню) со ссылкой на данную статью может составить до 55000 рублей в месяц. |
Обязательно используйте статейный маркетинг, если хотите по полной монетизировать свой сайт, а не выбрасывать на ветер большую часть своего трафика, получая лишь 25% от возможного!