Полная монетизация сайта

Каждый вебмастер, будь то владелец сайта или группы в социальной сети имеет в своих руках мощный инструмент продаж в виде постоянного трафика. Но многие не осознают это и не знают, что делать с этим трафиком! Как его превратить в деньги!? Какие способы монетизации существуют, как ими пользоваться и как узнать, что сайт как источник прибыли работает по полной? 

Основные способы монетизации сайта в CPS/CPA

Основные способы монетизации сайта в CPS/CPA
Рекламные CPS сети позволяют монетизировать тематический сайт глубже, чем простое размещение баннеров или блоков AdSense и РСЯ, ведь CPS сети учитывают реальные продажи. К примеру, в CPS сети Proleed вы можете:
  • 1. пассивно размещать рекламные баннеры наших рекламодателей;
  • 2. размещать статьи про сервисы наших рекламодателей;
  • 3. вести активную пиар-работу на вашем форуме или группе в социальной сети;
  • 4. вести активную пиар-работу на не принадлежащих вам тематических форумах;
  • 5. делать арбитраж трафика.

Схема и приемы полной монетизации сайта

Схема полной монетизации трафика В качестве основных инструментов монетизации сайта будет использовать:

1. Статейный маркетинг
Обзорная статья и ссылка на нее из главного меню позволяет дополнительно увеличить монетизацию в 3 раза.

2. Баннерный блок
Сквозной баннер в шапке сайта или его верхней части может дать CTR в районе 0.3%.

1. Статейный крауд маркетинг

Статейный маркетинг это метод №1 по монетизации сайта, так как в его основе лежит не реклама в лоб, а обзорный и сравнительный характер материала. Стиль и формат статей сильно влияет на продажи. В специализированном материале о статейном крауд маркетинге мы подробнее рассмотрим, какие форматы статей бывают и как стиль текста статьи влияет на CTR и конверсию продаж. Отметим, что статейный маркетинг позволяет сформировать интерес посетителя сайта на тех услугах, на которых баннерная реклама показывает низкие результаты в плане не только CTR, но и тем более, реальных продаж. Зачастую, некоторые весьма популярные и востребованные услуги вообще не удается продать баннерной рекламой, а статейный маркетинг показывает впечатляющие результаты. В Proleed рекламодатели, которые имеют заготовленные статьи помечены знаком “PR”.

2. Баннерные блоки

Что такое баннерные блоки вы уже знаете. Это баннеры, размещенные вашими личными рекламодателями, блоки рекламы AdSense и РСЯ или баннеры рекламодателей из партнерской CPS сети. Также, вы знаете (или можете изучить аналитику по баннерной рекламе), что каждый отдельный блок дает в среднем до 0.5% CTR, и что для максимальной отдачи от баннерной рекламы следует размещать до 5 блоков, загрязняя свой сайт. И при этом, суммарно получится достигнуть CTR лишь до 3%. То есть при использовании только баннерных блоков глубина монетизации составит лишь 3% от первоначального трафика! А что делать с оставшимися 97%? Дать им спокойно покинуть сайт или попытаться переработать и этот трафик!? Следует признать, что полной монетизации сайта следует обязательно использовать и статейную рекламу.
Важно
Доход тематического сайта с посещаемостью 5000 человек/сутки при использовании промо-статьи с обзором нескольких онлайн школ при обязательном дополнении пункта меню (в главном меню) со ссылкой на данную статью может составить до 55000 рублей в месяц.


Обязательно используйте статейный маркетинг, если хотите по полной монетизировать свой сайт, а не выбрасывать на ветер большую часть своего трафика, получая лишь 25% от возможного!


Заработок в CPS сети Proleed
Для просмотра сайта обновите браузер