Блоггеру YouTube

Партнерская рекламная система Proleed работает с блоггерами YouTube по модели "фиксированная оплата + CPS". Эта модель является одной из лучших и комфортных как для блоггера ютуб, так и для рекламодателя.

Тематика офферов - «Образование», «Курсы обучения».

Школы иностранных языков по Skype, разговорные онлайн клубы, онлайн сервисы изучения английского, онлайн курсы подготовки к ЕГЭ и ГИА, написание дипломов и курсовых на заказ, бесплатный подбор репетиторов, развивающие онлайн занятия для детей.



Мы выкупим у вас рекламу в видео обзоре образовательной или смежной тематики. Стабильный и предсказуемый доход честные отношения с блоггерами YouTube делают нас лучшими в данном сегменте.

Возможные виды рекламы в YouTube

Встроенная реклама
Видео обзор должен быть очень близок аудитории, которая потенциально может заинтересоваться услугами рекламодателя. Например, если ютуб блоггер хочет сделать встроенную рекламу школы иностранных языков по скайпу, то тематика обзоров может быть - "Как выучить английский за 5 месяцев", "Как устроиться на работу в иностранную компанию", "Едем путешествовать". Всем этим людям, которым будет интересен обзор по этой тематике также может понадобиться и изучение иностранного языка, потому, встроенная 20-30 секундная реклама по ходу ролика будет воспринята как добрый совет, а не как реклама. Напротив, если обзор будет на тематику "Выбираем диски для машины", то реклама онлайн школы будет выглядеть как назойливая и навязчивая. Такая реклама испортит репутацию блоггеру, не принесет пользы рекламодателю.
Мы выкупаем встроенную рекламу только в очень релевантных обзорах!

При этом, это один из лучших вариантов рекламы для нас!
Минимальные ограничения - 3000 подписчиков в YouTube.

Личный опыт использования
Это подтип встроенной рекламы. В нем, автор обзора кратко, в течение 30-90 секунд рассказывает аудитории, как он успешно использовал сервис, например, начал учить английский или немецкий по скайпу или подобрал репетитора для своего ребенка. В отдельных вариантах, возможна серия обзоров (не часто), когда результат использования сервиса носит долгий характер, например, изучение языка или длительная подготовка ребенка к ЕГЭ.

При этом, это лучший вариантов рекламы для нас!
Минимальные ограничения - 3000 подписчиков в YouTube.

Прероллы
В начале вашего видеоролика вставляется короткий фрагмент рекламы рекламодателя, продолжительностью 15-20 секунд. Рекламный фрагмент предоставляется сетью Proleed. Допустима более широкая тематика обзоров, чем в случае встроенной рекламы, но фиксированная оплата и доход по CPS ниже.

Минимальные ограничения - 10000 подписчиков в YouTube.

Построллы
В конце вашего видеоролика вставляется короткий фрагмент рекламы рекламодателя, продолжительностью 15-20 секунд. Рекламный фрагмент предоставляется сетью Proleed. Допустима более широкая тематика обзоров, чем в случае встроенной рекламы, но фиксированная оплата и доход по CPS ниже.

Минимальные ограничения - 10000 подписчиков в YouTube.

Ссылка на рекламодателя и текстовое описание
В описании к видео ролику размещается ссылка на сайт рекламодателя и описание до 200 знаков. Фиксированная часть минимальна, основной доход - по CPS. В релевантном обзоре с числом просмотров в 10000, можно рассчитывать на доход до 5000р.

Минимальные ограничения - 3000 подписчиков в YouTube.



Для поиска рекламодателей в ютуб и выкупа рекламы, зарегистрируйтесь в Proleed, укажите, что вы блоггер YouTube и ваши рекламные возможности! Регистрация Для блоггеров ютуб


Заработок в CPS сети Proleed
Для просмотра сайта обновите браузер