Популярные инструменты интернет-маркетинга

Эффективность различных инструментов в интернет маркетинге постоянно меняется. Какие-то методы приедаются публике и изживают себя, показывая меньшую эффективноcть от года к году. Появляются новые методы или схемы продвижения товара или услуги в интернете, показывающие более впечатляющие результаты, чем лидеры 3-4 летней давности.

Очень кратко рассмотрим инструменты, которые будут хорошо работать в 2017-2018 годах, использование которых целесообразно и рекомендовано Proleed!

Крауд-статьи

Крауд маркетинг - технология партизанского маркетинга для рекламы в интернете, посредством рекомендаций рядовым посетителем сайта услуг рекламодателя в скрытой форме. Как правило, это отзыв в уже существующей ветке форума или ответ на вопрос стороннему посетителю, который задал вопрос об услуге на внешнем сайте.

В случае с CPA сетями, крауд маркетинг выглядит как крауд статья, в которой владелец ресурса (вебмастер) делает обзор услуг сразу нескольких сервисов. Основным моментом здесь является именно наличие нескольких рекламодателей сразу в одной статье, что дает возможность конечному посетителю сравнить их и сделать окончательный выбор самостоятельно. Крауд статьи выглядят очень непредвзятыми, а потому воспринимаются как не рекламные и имеют огромный eCPC.

Важно
Основным моментом в крауд статье является наличие сразу нескольких рекламодателей, объединенных по определенной тематике. Это дает возможность конечному посетителю сделать самостоятельно окончательный выбор!



Proleed рекомендует использование именно крауд статей!

Ads блок Proleed

Ads блок Proleed это полный аналог РСЯ и Google AdSense, в котором рекламируются рекламодатели, представленные в СPS сети Proleed в виде коротких контекстных объявлений. Данный инструмент очень удобен для красивой и контекстной монетизации узкотематического сайта или нескольких специфических разделов сайта, в каждом из которых можно настроить Ads блок Proleed на показ объявлений нужной тематики, например, строго рекламодателей по математике или по испанскому языку.

Диплинк

Если у рекламодателя включена возможность использовать deeplink, то вы можете направлять трафик на любую конечную страницу на сайте рекламодателя, например, на страницу конкретного языка (английского или немецкого) или на страницу по отдельной образовательной дисциплине (математика, физика...). Это улучшает конверсию от 5 до 18% в зависимости от аудитории вашего сайта, а также, структуры сайта рекламодателя.

Баннеры

Несколько устаревающий и не самый эффективный способ при работе по модели CPA/CPS. Proleed рекомендует использовать баннеры только в случае дополнения к другим уже имеющимся инструментам рекламы при отсутствии пестрых элементов или других баннеров вокруг. Или для разбавления монотонного блока ссылок на статьи в сквозном меню слева/справа. Что позитивно скажется на восприятии как отдельных ссылок в меню, так и самом баннере.

Все вышеперечисленные рекламные инструменты это часть сети Proleed!

Для начала сотрудничества и использования крауд-статей, Ads блока Proleed, вам нужно зарегистрироваться в агрегаторе курсов обучения Proleed.
Если вы уже зарегистрированы в Proleed, войдите в свой аккаунт!
Регистрация в сети PROLEED


Заработок в CPS сети Proleed
Для просмотра сайта обновите браузер