Блоггеру LiveJournal

Партнерская рекламная система Proleed работает с блоггерами LiveJournal по модели "фиксированная оплата + CPS". Эта модель является одной из лучших и комфортных как для блоггера ЖЖ, так и для рекламодателя.

Тематика офферов - «Образование», «Курсы обучения».

Школы иностранных языков по Skype, разговорные онлайн клубы, онлайн сервисы изучения английского, онлайн курсы подготовки к ЕГЭ и ГИА, написание дипломов и курсовых на заказ, бесплатный подбор репетиторов, развивающие онлайн занятия для детей.



Мы выкупим у вас рекламный обзор или встроенную рекламу по образовательной или смежной тематики. Стабильный и предсказуемый доход честные отношения с блоггерами Живого Журнала делают нас лучшими в своем сегменте аудитории.

Возможные виды рекламы в LiveJournal

Обзорная статья по нескольким рекламодателям
Сразу скажем, что это лучший вариант материала, приносящий максимальный доход по CPS. В статье должен быть не один рекламодатель, а сразу несколько - результат на порядок лучше и доверие к материалу выше. В обзоре могут быть либо однотипные рекламодатели и сравнение их по разным критериям, таким как цены, условия обучения, что очень полезно для пользователей, либо рассмотрение проблематики изучения иностранного языка и способы это осуществить. В этом случае, на каждый способ будет по одному рекламодателю, а самих способом будет 3 - выучить язык самостоятельно и бесплатно, воспользоваться полезным и недорогим самоучителем английского, отлично зарекомендовавшим себя в интернете, обучаться в скайп школе или подобрать репетитора, который будет приходить к вам на дом. Одна проблема, 4 разных пути решения и 3 рекламодателя от Proleed в статье!

Это ТОПовый и самый доходный вариант статьи для ЖЖ!
У нас уже есть шаблоны обзорных статей - зарегистрируйтесь и обратитесь в поддержку Proleed!
Минимальные ограничения - средняя посещаемость блога ЖЖ от 1000 человек в сутки.

Встроенная в статью реклама
Статья или обзор должна быть очень близка аудитории, которая потенциально может заинтересоваться услугами рекламодателя. Например, если ЖЖ блоггер хочет сделать встроенную рекламу школы иностранных языков по скайпу, то тематика статей может быть - "Как выучить английский за 5 месяцев", "Как устроиться на работу в иностранную компанию", "Едем путешествовать". Всем этим людям, которым будет интересен обзор по этой тематике также может понадобиться и изучение иностранного языка, потому, встроенная 20-30 секундная реклама по ходу статьи будет воспринята как добрый совет, а не как реклама. Напротив, если статья будет на тематику "Выбираем диски для машины" или "Настройка Linux сервера", то реклама онлайн школы будет выглядеть как назойливая и навязчивая. Такая реклама испортит репутацию блоггеру, не принесет пользы рекламодателю.
Мы выкупаем встроенную в статью рекламу только в очень релевантных обзорах!

Минимальные ограничения - средняя посещаемость блога ЖЖ от 1000 человек в сутки.



Для поиска рекламодателей для статьи в живом журнале и выкупа рекламы, зарегистрируйтесь в Proleed, укажите, что вы блоггер Живого Журнала и ваши рекламные возможности! Регистрация Для блоггеров ЖЖ


Заработок в CPS сети Proleed
Для просмотра сайта обновите браузер